hard-rock

PROдвинутый блог

мысли о жизни, высоких технологиях и не только...

Previous Entry Share Next Entry
Первый зимний забег. #побежали_харьков. Цель - Kharkiv Half Marathon 26 марта 2017 года
Ихтиандр
sernep
Большинство вещей уже обрело после переезда свои новые места, хотя немалая их часть всё ещё тусуется на временных пристанищах в гараже и сарае. Вчера нашел, наконец, свои беговые кроссовки и отправился на первую зимнюю пробежку. Три недели перерыва. Так что, нагрузку взял небольшую - 4 км в лёгком темпе.

run_december2016-17

В виду глюков андроидного трекера (то ли от мороза, то ли еще хрен знает от чего долго некорректно показывал скорость) в очередной раз призадумался о приобретении фитнес-браслета. Тем более, что сейчас сезон предпразничных скидок - фитнес-трекер Xiaomi Mi Band Black на Розетке всего лишь за 299 грн. продаётся. Правда, в комплекте к нему, наверное, надо сразу брать шнурок ru-mi.com/shnurok-dlya-fines-brasleta-xiaomi-chernyiy дабы вешать на видном месте (ага - только места у меня порой в подобных случаях оказываются разные), либо вообще не снимать, потому как в последнее время у меня беда с гаджетами - они почему-то стали массово уходить в страну проё... утерянных вещей. За три недели ушли в страну Мальборо две новые 16-гигабайтные флешки (Toshiba и Kingston), а также компьютерная мышь (Gembird). Но с покупкой пока сам лично торопиться не буду - посмотрим, что Святой Николай и Дед Мороз под ёлочку положат. :)))

Ну а для того, чтобы убедить христианского святого и языческого сказочного деда в целесообразности такого подарка и серьёзности моих намерений его использовать по прямому назначению (несмотря на трёхнедельное отлынивание от пробежек), выкладываю свежезапиленный скриншот регистрации на Kharkiv Half Marathon, который состоится через 3 месяца - 26 марта 2017 года. Желающим составить мне компанию (или конкуренцию - кому как нравится) на забеге стоит поторопиться - регистрация заканчивается 24 марта 2017 года и на сегодня осталось не занятыми всего лишь 174 места. :)))

kharkiv half marathon registration

Регистрация платная - это дополнительный мотиватор, чтобы не зафилонить при приближении времени "Ч". Я выбрал пакет FULL, и в случае успешного прохождения всей дистанции в моём активе появится первая медаль финишера полумарафона. По состоянию на сегодня максимальная дистанция, которую я пробегал, была 19 км - её я нарезал 23 октября этого года вокруг Полтавы. Сегодня я вряд ли бы повторил тот октябрьский результат (трехнеделный перерыв таки расслабил), но время подготовиться ещё есть.

Зима, конечно, не самое лучшее время для быстрых пробежек, ибо качество очистки тротуаров и дорожек на периферии Харькова оставляет желать лучшего. Но это не значит, что не удастся отработать на длинных медленных пробежках выносливость. Ещё вчера в побегайской группе на Фейсбуке я писал, что задач на этот месяц ставить себе не буду. Но вот хрен там. Отсутствие целей - путь к полнейшему расслабону. Короче, рисую цели:

  • Декабрь 2016 (то, что от него осталось) - максимальная дистанция не менее 10 км, 40 км суммарно.

  • Январь 2017 - максимальная дистанция не менее 15 км, 100 км суммарно.

  • Февраль 2017 - максимальная дистанция не менее 18 км, 100 км суммарно.

  • Март 2017 - финишировать на Kharkiv Half Marathon, 120 км суммарно.

Присоединяйтесь! :)))

Posts from This Journal by “спорт” Tag


  • 1
бери вторую версию ме бенда. у него есть брендовый сайт украинский, там помоему можно с китая заказать за 700 с копейками.

Хм... Ну да Вторая модель мне нравится больше. Хоть и дороже, но есть пульсометр и экран. Кстати, в мультибрендовых магазинах дешевле (от 749 грн.), чем в брендовом (799 грн.). В Харькове в наличии вижу за 769 грн. Есть, над чем подумать. :)

везёт, у нас в магазинах только под штуку. так что только в инете покупать.
я бы давно взял, но я всё никак не могу с нокии спрыгнуть. не нравятся мне все эти корейцы с китайцами. вот говорят что у нокии в этом году выйдут новые телефоны на андроиде...

В сети АЛЛО - 799 грн.

ага.
но можно подождать и через пол года выйдет третья версия )))

А там и до четвёртой рукой подать... :))))))))) Короче, ждём шестую. :)))

Баварская.))
Пивзавод, интересно, ещё работает?))

Между мной и пивзаводом - Григоровский бор. Вроде работает. Но я давно их пиво не покупал.

Я давно их пиво в продаже не видел. Кеговое кое-где, если это их.
С "пожаркой" тоже совсем рядом.))

Ну, не совсем рядом. Пожарка - в самом жилмассиве Новая Бавария, а пивзавод - у ж/д станции возле речки.

Мне вот интересно, сколько ты получаешь за платные посты?

Давно хочу предложить тебе несложную работу в твоём городе, всего за 100 баксов.

Вик, я ж по своему статусу не могу работать на стороне. А в ЖЖ - это так, баловство. :)

Новый маршрут на новом месте ;)
У меня сейчас все приложения корректно работают. Подключил мобильный интернет и с джипс проблем нет. Хотя, браслет тоже не помешает ))
У нас в марте возможно вновь будет "Раскорячка трейл", подожду ещё с регистрацией, чтобы накладок не было ;)
А вот на марафоне, в апреле, однозначно 10-ку побегу ;)

Я в апреле на десятку, наверное, тоже выйду. А браслет, в принципе, из-за пульсометра думаю брать. Сперва к нагрудным ремешкам присматривался, поскольку спортивные часы кучеряво стоят. Но коль уж китайцы фитнес-браслеты по такой цене стали загонять, то последнее предложение стало очень интересным. :)

Зимой мне больше нравится бегать:)

А мне всё-таки летом. :)

Летом теплей, а зимой воздух свежей:)

Летом под ногами устойчивая поверхность, я зимой местами лёд и снежная каша.

Вот по каше бегать, лично для меня - самое веселье:)

Угу. Обхохочешься.

Это кому как.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account