?

Log in

No account? Create an account
hard-rock

PROдвинутый блог

мысли о жизни, высоких технологиях и не только...

Previous Entry Share Next Entry
Android vs. Windows Phone
hard-rock
sernep


Выбираю подарок себе на день рождения. Смартфоны на виндовой платформе ни разу не держал в руках, поэтому на распутье. В чем плюсы и минусы?

  • 1
У меня самого виндофон, и жене купил. Минусы по сравнению с андроидом: менее красочное меню и рабочий стол, нет анимации на рабочем столе (да и вообще-то он один в ВФ). Но плитка мне нравится больше, чем надоевшие иконки. Меньше программ, чем а андроиде. Плюсы ВФ - хорошая синхронизация с Виндовсом 8 на компе/ноутбуке. Работает стабильно.

Минусы в покупке ВФ сейчас в том, что нет выбора аппаратов. Нокия уже не выпускает, а Майкрософт еще не выпускает. То есть выпустил всего несколько бюджеток. Лично я планирую брать следующий телефон также на Винде, но уже придется подождать какого-то флагмана или середнячка от Майкрософт.

Да я, собственно, на бюджетный вариант и настраиваюсь. В пределах двушки. За 1799 грн. вижу Nokia Lumia 530 сейчас в продаже. Насчет синхронизации - у меня на компе и ноуте "Семерка". Есть ли там принципиальные различия?

Синхронизация календаря, паролей вай-фай, ИЕ и One Note - только для восьмерки. Хотя на днях вроде разрешили One Notе всем качать бесплатно.

Относительно присмотренной модели: брать нужно из расчета на то, что в этом году на ВФ смартфоны придет 10-й Виндовс. Говорят, что на Нокии с памятью 512 метров тоже придет 10-ка, но какая-то обрезанная. Очевидно одно: на телефоны выпущенные под брендом Майкрософт 10-ка придет в первую очередь. Они уже под нее делаются и все имеют оперативную память не менее 1 Гб.

В вашей модели всего 4 гига встроенной памяти, надо сразу настроить инсталляцию программ и сохранение фото/видео на СД-карту. Надо понимать, что около2,3 Гига сожрет система.

Я бы рекомендовал присмотреться к модели типа: http://mobimania.ua/phone/mobil/1676-Lumia-435-Dual-Sim_Green-oficijn.html

Кстати, всегда беру телефоны в этом магазине, дешевле чем у других. Но 435-й камера слабее, хотя есть еще и фронтальная.

Этот неплох, но уже около 2800, зато большой экран, вспышка: http://mobimania.ua/phone/mobil/1630-Lumia-535-Duos_Cyan-oficijna-gar.html

Скоро появится промежуточный вариант, может лучше всего вам подойдет, если вспышка не критична. Цена 2350, гиг оперативки, встроенная память 8 гиг. http://mobimania.ua/phone/mobil/1678-Lumia-532-Dual-Sim_Orange-oficij.html

Edited at 2015-02-19 06:47 pm (UTC)

Не, это уже за пределы бюджета выйдет. Похоже таки андроидофон брать буду.

Ведроид фоны на порядок интереснее для человека с широкого восприятия реальности и предпочитающего индивидуальность...
Могу завтра обосновать, сегодня не успеваю... Я владелец некоторые бывшие девайсы 7-ми Андроидов, и 6-ти ВМ, думаю что шарю в теме даже очень... ;))))

Я к андроиду привык на жинкином планшете - всё устраивает, за исключением того что некоторые видеоклипы в виду отсутствия Adobe Flash Player не воспроизводятся. Но таких мало.

Не пользовал Винду, поэтому мой выбор в пользу Андроида основан лишь на том, что под последний явно больше программ.
Дополнительным фактором был широченный выбор аппаратов.

Что только хотелось бы сказать: не бери слабый смарт, это очень печально...

+ до останнього речення. напрягає сильно якшо тел. тормозить

Не користувався ВП, але в захваті від анддрюшки з першого телефона (в далекому 2011).
Потім був планшет, зараз інший телефон, тех на Андрюшці.

підкупає кількість вже готових пріложєній, можливості системи (вони дійсно з кожним випуском стають все краще). Використовую повсякденно:
- читання стрічки фб
- читання rss за допомогою feedly
- хронометраж дня ведуawesome time logger
- коротенькі записки - google keep
- пошта gmail
- instagram
- скайп + вайбер
- хром на телефоні дуже гарно - підтягує всі закладки, паролі, якщо в хромі на компі збережено

ну і куча всього іншого. племінниця на планшеті щоранку англійську вчить, прописи тренується писати,ютуб дивиться ну і іграшки, звичайно )


коротше кажучи, Сергію, дуже рекомендую Андроід )

Наверное, на этой платформе и остановлюсь. Осталось дело за выбором модели. :)

tomsoer xiomi хвалил, если не ошибаюсь. если придет в комменті - он много посоветовать сможет :)

У Xiaomi - есть плюсы, есть минусы. В целом аппараты не плохие.

В первую очередь надо обрисовать круг задачь, которые ты планируешь с помощью телефона решать, а уже исходя из этого плясать дальше.

Честно говоря, об этом бренде даже ничего не слышал... Щас гляну.

я в восторге от самсунга. у меня был первый Андрюшка - Galaxy Ace. Потом мог себе позволить Note 2. он провалялся два года, но до сих пор хорош - недавно наал пользоваться, мощности мне хватает, памяти тоже, обновленный андроид.

товарищ хвалит очень S5mini - небольшой формфактор, но производительный.

если есть возможность выбирать - я за самсунг. там ещё он обычно с плючками идет. мне подарили пожизненное место на дропбоксе больше 50Гб

А я сильно против самсунга =)
Испытываю личнюю неприязнь.

  • 1