hard-rock

PROдвинутый блог

мысли о жизни, высоких технологиях и не только...

Previous Entry Share Next Entry
Новый Peugeot 308. Предварительный тест-драйв
my face
sernep
В воскресенье кликнул на Мордокниге по рекламе Peugeot, прошел шуточный тест "Какой Вы водитель?" и зарегистрировался на участие в розыгрыше семидневного тест-драйва нового Peugeot 308. Ну, в розыгрыше то еще не известно выиграю я или нет, но вечером того же дня перезвонили из офиса компании, после чего соединили с ближайшим автосалоном (Пежо Центр Полтава «Комплект-Авто», ул.Ленина 10/19) и уже сегодня я поучаствовал в небольшом предварительном тест-драйве этого хэтчбека.

Новый 308-й "Пыжик" идёт в различных комплектациях, но мне досталась как раз та, которую я хотел опробовать - active с 1,6-литровым 92-сильным дизелем на механике. Покатался по городу, слушая в пол уха помеху справа молодого менеджера автосалона, вещавшего как космические корабли бороздят Большой театр о преимуществах данной модели. Ну, что можно сказать? По сравнению с моим почти 20-летним "Микробом" - это небо и земля. :)))

Вот так выглядит этот красавец.

Peugeot 308

Так выглядит его салон.

Peugeot 308

А так выгляжу я в этом салоне. :)))

Peugeot 308

За полчаса, конечно, всех плюшек не распробовал, но предварительное впечатление уже сформировалось.

Посадка в авто. Я всегда недолюбливал компактные пятидверные хэтчи за относительно небольшие двери. К примеру, пятидверный Ford Fiesta моего шефа больше по габаритам моего трехдверного Nissan Micra, но свою 103-килограммовую тушку мне куда удобнее кидать на водительское сиденье своего авто (в Фиесте постоянно за что-то цепляюсь). В случае с новым Peugeot 308 я осознал, что сел в пятидверный хэтч, уже задней мыслью. Не знаю, как там с посадкой пассажиров на задние сиденья, но дверной проем для водителя и переднего пассажира спроектирован отлично.

Первая мысль, промелькнувшая в голове, после того, как оказался внутри - необычно. Отрегулировал сидение по длине, но всё равно что-то не то. Как оказалось, присутствует и регулировка по высоте. Опустился ниже - самый зайчик.

Повыжимал сцепление/газ/тормоз - опять необычно. Под подошвой тяжелых берцев ход педалей почти не ощущается. "Тормозом пользоваться аккуратно - хватает сразу и конкретно", - предупредил сотрудник автосалона. И это так и есть. Подтверждаю. Тронулся очень легко, хотя и почти не чувствовал сопротивления педали сцепления. Динамика отличная, руль с электроприводом крутится легко, но прогнозируемо. В общем, почти как на компьютерном симуляторе. Только 3D-графика за окном круче. К легкому ходу педалей почти привык минут через 10-15.

Шумоизоляция. Это больной вопрос моего "Микроба" (почти полное её отсутствие). И это прекрасно реализовано в новом Peugeot 308. Полтавчане знают, что такое спуститься на Подол по "каменке". Когда я еду на своей тарантайке, то можно даже не спрашивать у меня ничего - очень высока вероятность, что не услышу. Здесь же слышен только небольшой шорох шин.

Специально покатался по ямам, которых на полтавских дорогах чуть меньше, чем дох немало. Мягкая подвеска и широкая резина 205/55 на 16-дюймовых дисках хорошо сглаживают большинство неровностей дорог.

Ну, в общем, пока что где-то так. Если улыбнется удача и выиграю семидневный тест-драйв - подробностей будет больше.

Би-бип, Фа-фааааа!!! :)))

  • 1
Хуже полтавских дорог были только стахановские, значит сейчас в Украине полтавские самые убитые...

Виталь, а с Первомайского на Красноград через Чапаево не пробовал ездить? ;)

Дык, там же через Кегичевку дорога, а Чапаево - в стороне...

В какой стороне? Сперва Чапаево, потом Кегичевка. Или ты через Орельку предпочитаешь? Но там тоже не айс. Разбита меньше, но на большей протяженности. Я через Ефроемовку-Семеновку езжу. Там полный звиздец на границе Первомайского и Кегичевского районов (со стороны Кегичевского), но 2 км. Через Орельку чуть меньший звиздец, но ...-надцать км.

Всегда самыми убитыми дорогами в Украине были львовские дороги. И не спорьте ))

Не знаю, не был, к сожалению. А вот большинство одесских дорог - нравится. :)

вроде не плохая. дизелёк я бы взял.

Да, цена только кусается. На ту комплектацию, на которой я катался, на сайте висит 447200 грн. 20 штук баксов получается. Пару лет назад это всего лишь 160 тыс. грн. выходило. Но зарплаты за курсом доллара не подтянулись. :) Хотя, менеджер автосалона говорил, что сейчас какая-то акция, предлагал распечатать новый прайс-лист, но я ждать не стал - всё равно, чувствую, на старой тачке не меньше года еще ездить буду.

у меня знаковый дизелёк такой взял, доволен.
недавно в румынии был. там новый логан 5ты. евро., пунто 5,300 вроде дизелёк, ещё какой то фиатик 6 тыс.
писец, я если бы не успел купить до подьёма, но кусал бы локти от таких цен

Да, на новые тачки цены взлетели конкретно. Зато, если откладывал в баксах, но не хватало на желаемую модель с пробегом, то сейчас - самое время. Если брать в баксах, то цены на б/у авто упали процентов на 30-40.

Хороший аппарат, можно и без теста брать ;)

Если бы на шару - взял бы, не задумываясь :)))

Так любой бы взял ))

Хех :) Есть такое :)))

Сергей, за тест и рекламу теперь тебе авто подарят.

Они еще не знают, что я им рекламу сделал. Но, думаю, стоит написать им на этот счет в центральный офис. :)))

Так и до покупки 308-го дойдет...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account