hard-rock

PROдвинутый блог

мысли о жизни, высоких технологиях и не только...

Previous Entry Share Next Entry
Погиб в бою с бандеровскими батальонами
hard-rock
sernep
В селе Озерки Алтайского края появилась мемориальная доска в честь местного жителя Ивана Королькова, воевавшего и погибшего 28 января 2015 года под Дебальцево в бою с бандеровскими батальонами Правого Сектора.



Чувака понять можно. Он хоть перед смертью, встав с колен, увидел в селах газифицированные кирпичные дома и асфальт на улицах.



  • 1
barack_obama, ольгинский бот, что же вам тут интересно, скажите на милость?

Туда ему и дорога


Все там будем вы не исключение.

кирпичные дома и асфальт на улицах

Ржунемогу- асфальт на улицах. В этой деревне асфальта больше чем во всей Украине.

Re: кирпичные дома и асфальт на улицах

Досягнення! Але крім доріг ще є дурні кацапи.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

через сколько доску снимут? сдадут или просто: "а че, бля, а хуль она тут?".

Или шоб дом под её тяжестью не развалилсо.

с хунтой этот поц боролся, с бандеровцами...
А с рептилоидами и Сауроном не получилось?

"... встретил вброс, типа, Звягинцев снял русскую историю Киллдозера. И всё ждал, что вот сейчас автомеханик возьмёт и... Но Звягинцев честный - американский Киллдозер был в натуре, а русского отродясь не было. У русского на месте реального Марвина Химейера или киношного Николая Сергеева может быть два выхода - махнуть за границу, как поступил игравший Сергеева Алексей Серебряков, или жрать водку до цирроза и делирия. А в 2014 году появился Третий Путь, так давно искомый Россией.
Теперь кацап, если хочет отомстить властям за свою блядскую никчёмную жизнь, едет убивать пиндосов на Украину. Как это сделал земляк киношного Николая, некий Олег Сериков из города Ревды Мурманской области. Из своей Жопы Мира поехал он освобождать Новороссию от жыдов, бендеровцев и Обамы, где и был превращён в Груз-200."

Можешь ли
ты удом вытащить левиафана ?

Человек погиб за свои убеждения.Не за кусок колбасы или место у кормушки. Почёт и уважение.

За свои убеждения пусть дохнут в селе Озерки Алтайского края. А в данном случае - ...


ЗА что сдох? Мог бы и дальше в своем колхозе грязь жрать и самогоном из говна запивать.

ну и подох бы от синьки под забором, а так хероем вошел в историю )))

(Deleted comment)
Да, я заметил. Но прониклись уважением не до конца, поскольку правильно писать - "с Украинской Хунтой".

(Deleted comment)
А почему Бандеровские Батальоны с маленькой буквы??

Ну так я ж и говорю - не до конца еще прониклись уважением.

Старина Дарвин одобряет))
Где еще такого феерического идиота найдешь...

Если потомства не оставил, то можно на премию номинировать.

А чо эта тетка на видео пирожок на пластмассовом разносе держит?
Каравай самой испечь и рушнык вышить вручную, духовные скрепы не позволяют?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account