Category: it

Category was added automatically. Read all entries about "it".

стоянка платный

Как создать видео из фотографий в программе ФотоШОУ PRO

В прошлое воскресенье я делился тем, как добавить музыку в слайд-шоу или презентацию, и выложил уже готовый видео-ролик но, собственно, не зацепил саму тему о том, как создать видео из фотографий, полагая, что это и так понятно (там реально интерфейс очень дружественен даже для поного новичка в этой сфере).

Ладно, исправляюсь. Сегодняшний обзор сделаю как раз на тему, как создать видео из фотографий. Итак, приступим. Что нам для этого нужно? Ну, первым делом, скачать и установить программу ФотоШОУ PRO. Второе - это отобрать фотографии, которым суждено будет превратиться в видео. Здесь имеется одно небольшое уточнение. Если на выходе вы хотите получить видео в формате HD, которое будет выводиться на более-менее большой экран, то и фото следует отбирать достаточно высокого качества. Фотографии, размером 640х480 пикселей, которые суперски смотрятся со смартфона на страничке "ВКонтакте", здесь не подойдут. Нет, вставить их, конечно, можно, но на большом экране вы получите в этих местах размытые нечеткие картинки.

Я как раз давно хотел сделать видео из фотографий с морского отдыха. На их примере и продемонстрирую работу программы ФотоШОУ PRO.

Создаём новый проект. Можно всё делать вручную, но я в этот раз решил воспользоваться мастером создания слайд-шоу за 5 минут. Но это он только так называется "за пять минут". На самом деле мастер создаёт слайд-шоу гораздо быстрее. :)

ФотоШОУ PRO 1

Collapse )

скачать программу для создания видео из фотографий

Вот, что получилось у меня:



Кто знает, как сделать лучше и быстрее (!!!) - велкам в обсуждение. :) Ну а я через неделю буду собирать новый фото- и видеоматериал с морского отдыха. :)
promo sernep march 1, 2013 14:48 22
Buy for 10 tokens
Навеяно постом Как правильно промывать канализацию в журнале Надежды Поповой. Помню учился еще на 1-м курсе. По понедельникам у нас было утреннее построение факультета, и начфака полковник Нагорный Евгений Порфирьевич проводил на плацу разбор полетов за…
hard-rock

Хвостинг



Однако... Щас на Хвостинге без всяких акций и скидок зарегистрировал домен в зоне .in.ua на 20 грн. дешевле, чем на NIC.UA с моей скидкой Silver.

Это я удачно заглянул... :)))

З.Ы. Завтра (вернее, уже сегодня, но вечером) еще гляну, что у них с тарифными планами на хостинг - может быть полностью обоснуюсь. :)
hard-rock

Тыц-тыц, обвалился тИЦ

И Google PR, кстати, тоже. Сегодня заметил, что Яндекс тИЦ на информере обвалился почти в 2 раза - со 100 до 60. А Google PR - вообще до нуля упал (было 2). Мне, в принципе, от этого как-то давно уже ни холодно ни жарко, но заинтересовало. Казалось бы, с годами активный цитируемый блог, как и любой другой сайт, должен прибавлять в ссылочной массе, и пузомерки должны расти. Но...

анализ блога

За последние 5 лет на мой ЖЖ было зафикировано 25033 внешних ссылок с 659 доменов. Но ничто не вечно. И сайты (доменные имена) в том числе. На сегодня живых из них осталось только 169, на которых размещено 6132 ссылки. Так что, если кто трясется над своими пузомерками, следите за поддержанием качественной ссылочной массы. Если у кого есть иные соображения на сей счет - велкам в обсуждения.
hard-rock

Спам в каментах

Не зря, однако, установил премодерацию комментариев в созданной в конце прошлого года автономке. Сам я туда практически ничего не писал (с 13 декабря 2015 - полный ноль, даже дизайн всё никак руки не доходят настроить), но заглянул сегодня в админку - мама родная! У меня, оказывается, мегапопулярный сайт - с 15 января 2016 регулярно комментируется. Только комментарии никто кроме меня не видит. И то - через админку. :))) Но, надо отдать должное, почти весь спам тематический - никаких тебе "горячие киски скрасят одиночество" или "продам бетон оптом". Только один лишь торгаш медпрепаратами "Diflucan For Sale Online" выбивается из общей картины. :)))

Спам в каментах

Collapse )

Народ, а что вы делаете с тематическим спамом - оставляете его в комментариях или нахер с пляжа?
hard-rock

Изучение Java онлайн. 11 уровень

Вчера перешел на новый уровень в изучении Java на JavaRush.

Изучение Java онлайн. 11 уровень

brenik, я там в ленте событий увидел, что ты меня обскакал. Но это было ненадолго. Я опять впереди. :)))

UPD: Одно из сегодняшних заданий. :)

Collapse )
hard-rock

Изучение Java онлайн. Stepic.org

Я по-прежнему считаю, что лучший онлайн курс для изучения языка программирования Java - это JavaRush. Причем, не я один. Их тех трех десятков человек, что по моей наводке зарегистрировались на JavaRush, половина в той или иной степени уже продвинулись в изучении Java. Но не ДжаваРашем единым жив будущий Java Developer.

Сегодняшняя рекомендация будет и для тех, кто только хочет попробовать свои силы в программировании на Java, и для тех, кто уже имеет определенные навыки. Вчера через ВК нашел для себя еще один образовательный портал - Stepic.org, на котором меня заинтересовал Java. Базовый курс от Computer Science Center.



Курс бесплатный, как, впрочем, и остальные курсы на Stepic.org, состоит из 7 модулей (24 урока). Я пока за вчерашний день проработал первый модуль и сейчас зависаю на втором (не забывая щелкать задачки 8 уровня на JavaRush), но уже готов сказать что есть плюсы от этого.

Во-первых, повторение, как известно - мать учения. Во-вторых, одну и ту же учебную дисциплину два разных преподавателя будут излагать всегда по-своему. Один может сделать акцент на одном вопросе, другой - на другом. У каждого своя методика. Эти методики обе могут быть хорошими. Но они разные. Изучить вопрос сперва с одного ракурса, а затем с другого - это супер.

(Читать дальше...)
hard-rock

Бесплатный хостинг в буржунете

Нарыл сегодня бесплатный буржуйский хостинг. Если точнее - американский. Серваки вроде в Чикаго стоят. Кому скрепы не давят - можно юзать. Freehostia называется.

Freehostia - бесплатный хостинг

Сижу щас - ковыряюсь. В халявном пакете (Chokolate) можно 5 доменов подключать. Правда 250 метров на всё про всё выделено. И одна база MySQL. Но для небольших проектов - пойдёт. Я его чисто для отладки сайтов хочу использовать. Можно, конечо, и локалхост для этого юзать, но другим не покажешь. Короче, если еще кому-то эта шняга пригодится - шлите мне лучи добра и счастья.

Collapse )
hard-rock

Изучение Java онлайн. 8 уровень

Этот уровень покорился на два дня раньше, чем предыдущий - всего за неделю. :)

Обучение программированию Java онлайн 8 уровень

Я регулярно пробиваю в инете онлайн-курсы по программированию, но пока что JavaRush - лучшее, что я нашел. Хотя, в принципе, накидал себе в закладки еще немало отличных курсов, но все - англоязычные. Надо подтягивать English skills. :)
Stormblade

Изучение Java онлайн. 7 уровень

9 дней ушло на постижение очередного уровня спокойствия Дзен изучения Java онлайн на JavaRush. Уже чувствуется значительное сопротивление моему былому напору. Приходится конкретно пахать, чтобы выйти на новый уровень. Но только что я сделал это. :)

Изучение Java онлайн. 7 уровень
стоянка платный

Программа для фотомонтажа - Домашняя Фотостудия

Вчера одну из моих фоток на странце ВК "лайкнула" молодая симпатичная девушка. Присмотрелся - выросли детки! Одноклассница моей дочки. Но речь, в прочем, не о том, что детки быстро растут, а о том, что уже профессиональную карьеру строят. Катя - профессиональный фотограф. Начинающий, но уже профессиональный. От нуля до финальной картины. От постановки фотосцены до обработки фото. Я сейчас вспоминаю, как лет 10-11 назад изучал Фотошоп. Пакет мощный, но чтобы постигнуть все тонкости - это надо немножко попотеть. Не у каждого хватит настойчивости. Зато, если вопрос стоит в поиске программного продукте не для заработка, а , так сказать, "для дома, для семьи", то здесь придёт на выручку Программа для фотомонтажа "Домашняя Фотостудия" от AMS Software.

Весь интерфейс программы интуитивно понятен. Вот такую картинку я сделал буквально за пару-тройку минут.

Программа для фотомонтажа - Домашняя Фотостудия

Можно делать многослойные коллажи с различной прозрачностью слоёв, создавать календари, открытки, отретушировать фотографию, наложить на неё фоторамку, эффекты...

Программа для фотомонтажа - Домашняя Фотостудия

В общем всё то, на что в Фотошопе у профессионала уйдут десятки минут кропотливой работы, программа для фотомонтажа Домашняя Фотостудия позволяет сделать даже любителю за несколько кликов.

Ну, насчет "всё то" я, конечно, преувеличил. :))) Но если вы - не профи, то большее и не понадобится. Цена, разумеется, соответствующая. Не ограниченная во времени премиум версия Домашней Фотостудии с полной технической поддержкой и бесплатными обновлениями обойдется во столько же, сколько стоит двухмесячная подписка на Фотошоп. Кстати, на http://homestudio.su/ "черная пятница" затянулась, поэтому до 28 ноября можно купить премиум версию по цене ниже обычной цены на базовую версию.

Естественно, перед покупкой можно скачать пятидневную триал-версию, дабы самостоятельно "пощупать" программный продукт и взвесить все "за " и "против". Если кто-то будет всё-таки испытывать затруднения в освоении интерфейса программы, можно просмотреть небольшой видео-урок:



Удачи! :)